Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вопросы сурдопедагогики [Электронный ресурс]: [сборник статей] / [ред. коллегия: К. А. Волкова (отв. ред.), А. Г. Басова, Е. А. Горбунова]; Кафедра сурдопедагогики ; Москов. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. — Электронные данные (1 файл : 93 Мб). — Москва, 1972. — 141 с.: ил.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Вопросы сурдопедагогики_1972.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика

ББК: 74.32

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Вопросы сурдопедагогики_1972
    • А.Г. Басова. Взгляды А.Н. Радищева на последствия глухоты и возможности обучения глухонемых
    • В.А. Синяк. О некоторых психологических особенностях формирования речи у глухого ребенка
    • М.М. Нудельман. О некоторых особенностях становления личности глухого ребенка
    • К.А. Волкова. Внеклассная работа над устной речью глухих учащихся
    • А.Н. Артоболевский. О внеклассной работе по геометрии в девятом классе школ глухих
    • Е.А. Горбунова. Литературный кружок в школе глухих
    • А.Г. Басова. Обучение русскому языку глухих детей с подготовкой детского сада в 1 классе школы для слабослышащих детей
    • Т.А. Миляева. Некоторые данные об использовании верботонального метода реабилитации у детей с нарушением слуха
    • А.Г. Геранкина. Использование дактильной речи глухими учащимися III-IV классов
    • Е.П. Горшина. Методические указания к теме “План и карта”
    • В.Л. Белинский. Особенности личных взаимоотношений между учащимися старших классов
    • Е.Е. Олесов. Овладение деятельностью и усвоение отдельных высказываний глухими учащимися
    • Л.Г. Шустрова. Экспериментальные исследования темпа речи у глухих учащихся

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика